23 - 09 - 2018
Информация
Разделы
Самые популярные

Сидорова Людмила Анатольевна., Ланговая Марина Александровна,

Залётова Наталя Сергеевна, воспитатели,

Майорова Мария Николаевна, учитель начальных классов,

ГБОУ Школа № 932, г. Москва

Ведущая: Дорогие ребята! Как приятно, что сегодня мы опять смогли собраться все вместе. Наши друзья школьники, несмотря на то, что они заняты учебой, пришли к нам и с удовольствием примут участие в нашем мероприятии. Нам с вами необходимо решить, чем мы сегодня займемся.
(звучит фонограмма «Ветер перемен» - в зале появляются персонажи)
Майкл, Анна: Мери Попинс, что случилось? Где мы? Как мы сюда попали,
Мери: Анна, Майкл, не кричите, воспитанные дети так себя не ведут. Сейчас мы все выясним, но сначала надо поздороваться. Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда мы попали?
Ответы детей
Мери: Анна, Майкл, мы попали в детский сад.
Майкл, Анна: а что это такое – детский сад?
Ответы детей
Мери: скажите, а почему в детском саду так много детей и совсем мало гувернанток?
Ведущая: у нас в детском саду нет гувернанток, с ребятами работают воспитатели и няни. А вы собственно кто такие? И как вы к нам попали?
Мери: нас занес сюда ветер перемен, мы живем в Англии в городке Мериборн. Позвольте представить вам господина Кота - самого замечательного учителя танцев в нашем городе, мы как раз брали урок танца, когда ветер перемен подхватил нас... Меня зовут Мери Попинс, я – гувернантка вот этих детей, позвольте мне их вам представить – Анна Бенкс и Майкл Бенкс. Вам известно кто такая гувернантка? Я занимающийся развитием и воспитанием этих замечательных детей. Позвольте вас спросить, а почему вы так странно одеты? Разве воспитатели носят брюки?
Ведущая: конечно, а вас это смущает?
Мери: да, у нас брюки носят только мужчины.
Ведущая: Мне кажется все стало ясно, Мери Попинс и ее спутники, на самом деле живут в Англии, только в далеком прошлом, поэтому ее все так удивляет у нас... Давайте спросим у нее, права ли я... Будьте любезны, уважаемая Мери Попинс, объясните нам почему вас все так смущает и расскажите, как вы живете.
Мери: с удовольствием удовлетворю ваше любопытство, но мне кажется, если я буду просто рассказывать вам о нашем городке, то вам будет немного скучно, хотите я вам его покажу?
Ведущая: конечно хотим, только так не бывает, как же мы попадем прямо сейчас в Англию, да еще и окажемся в прошлом?
Мери: это у вас не бывает, а у нас чудеса случаются постоянно, стоит только закрыть глаза – вот так и не подглядывать (звучит мелодия) Открывайте глаза, приглашаю вас прогуляться по нашему городку.
Презентация «Старинный городок в Англии» (на слайдах улочки, дома и внутренний интерьер дома Бенксов) комментарии к слайдам:
Майкл, Анна: О! Мери Попинс! Это же наш дом! Давайте заглянем туда, буквально на секундочку и узнаем, что делают сейчас наши родители!
Мери: Анна, Майкл, я вам миллион раз говорила, что подглядывать за взрослыми не хорошо!
Майкл: а мы не будем подглядывать, мы просто покажем ребятам наш дом...
Мери: ну ж, хорошо, думаю ребятам будет это любопытно.
Майкл, Анна: это наша столовая, а это наша спальня, а вот и мама с папой, они сидят в гостиной.
Мери: пошалили? А теперь давайте покажем ребятам наш город. Это булочная, здесь можно купить самый свежи хлеб и самые вкусные булочки для вечернего чая, заглянем внутрь? Повара своей кухне собираются печь пирог, не будем им мешать! Отправимся дальше.
Посмотрите, перед нами дом модистки здесь вы сможете заказать себе новое платье и шляпу.
А это дом цирюльника, именно здесь можно подстричься и сделать модную прическу.
Кот: О! Это же моя школа танцев, здесь я учу всех танцевать бальные танцы.
Посмотрите, мы пришли на центральную площадь нашего городка – Лестер -сквер. Наш городок очень красив, не правда ли? Наш город стоили по плану известного архитектора Джеймса, который придумал и начертил план каждого дома, а помогали ему строить дома каменщики и плотники!
Жители нашего города чаще всего ездят на велосипедах, но на улицах можно увидеть и автомобили. Мы их не очень любим, потому, что они часто ломаются, и их приходится толкать до самой мастерской по починке автомобилей, правда в нашем городе есть очень хорошие автомеханики. Автомастерская находится в пригороде нашего городка, а за ней расстилаются холмы и луга.
Мери: а как вы живете в вашем городе? нам было бы очень любопытно это узнать.
Ведущий: Дорогие гости. Ветер перемен очень удачно забросил вас к нам. Вы попали в двадцать первый век. За это время многое поменялось и жизнь в городе, да и сам город сильно изменились. Мы с ребятами решали, как нам провести свободное время с пользой. Теперь стало понятно, чем нам заняться. Мы с удовольствием познакомим вас с нашим городом. И на примере знакомых вам мест попробуем показать, насколько изменилась наша жизнь.
Ребята я предлагаю вам провести для гостей экскурсию по нашему городу. Мы заглянем на разные предприятия нашего города и узнаем кто на них работает и как. На память о нашем путешествии предлагаю собрать на каждом предприятии фотографии, которые помогут Мери Попинс, Анне и Майклу Бенкс, а также господину Коту рассказать другим жителям старинного городка о нашем современном городе и нашей жизни в нем.
(С помощью школьников дети делятся на четыре команды. Деление происходит с помощью фишек четырех цветов по количеству детей. Каждая команда получает свой маршрутный лист по локациям и приглашает с собой по одному персонажу.)
Локация "Автосервис". (На локации 4 школьника и 1 воспитатель)
Оборудование: листы договоров, ручки, игрушки машинки, мягкий конструктор машины, игрушечный ноутбук, электровикторина "Развиваем логику"- для ремонтного цеха, вырезанные формы капот, дверь автомобиля, различные валики и штампы для рисования, палитры, гуашевые краски, баночки с водой, салфетки - для покрасочного цеха, машинки на пульте управления, кегли и кубики для создания трека.
Школьник. Здравствуйте, проходите, пожалуйста в наш автосервис. Давайте знакомиться, я работаю мастером – приемщиком, я встречаю клиентов, осматриваю автомобиль, узнаю что сломалось в автомобиле, заполняю документы и отгоняю машину в ремонтную зону. Проходите пожалуйста в ремонтную зону, там вас встретит автослесарь.
Школьник. Здравствуйте, моя профессия автослесарь. Я осматриваю и диагностирую автомобиль с помощью компьютера, узнаю, в чем причина поломки, ремонтирую автомобиль, использую при этом разные инструменты и компьютерные программы. Для того, чтобы разобраться в причине поломки и суметь отремонтировать автомобиль необходимо очень хорошо разбираться в его техническом устройстве. Если автомобиль необходимо покрасить после ремонта его отправляют в покрасочный цех. Там работают маляры, проходите. Школьник. Здравствуйте. Маляр подготавливает деталь машины к покраске, зачищает ее, шпаклюет, наносит краску, дает детали высохнуть, затем покрывает деталь лаком. Когда машина готова ее тестируют на автотреке. Мы познакомили вас с нашей работой, а теперь приглашаем вас попробовать поработать у нас и на практике познакомиться с нашими профессиями.
Локация "Дом моды" (На локации 6 школьников и 2 воспитателя.)
Оборудование: журналы "Бурда мода", выкройки, эскизы одежды, разные виды тканей, манекены 2 (можно взять кукол в купальниках), линейки, уголки, обмылки, большие ножницы, миллимитровая бумага, карандаши, нитки, иголки (специальные с тупым острием), детские швейные машинки, различные наряды для демонстрации моделями на подиуме).
Школьник-администратор: здравствуйте, мы рады приветствовать Вас в нашем Доме моды. Приглашаю вас совершить экскурсию по нашему Дому моды. Начнем нашу экскурсию со знакомства с модельером.
Школьник-Модельер: я создаю модные коллекции. Придумываю, рисую эскизы одежды. Затем придумываю из какой ткани я буду шить одежду
Школьник-администратор: когда модельер нарисовал эскиз, делают выкройки (демонстрирует) и передают в пошивочный цех, пройдемте. Здесь работают швеи.
Школьница-швея: в нашем цеху мы кроим ткань по выкройкам и шьем одежду
Школьник-администратор: когда наряды готовы, их демонстрируют на подиуме модели – они должны обладать красивой фигурой и высоким ростом, должны уметь так показать свою модель одежды, чтобы покупателю обязательно захотелось эту одежду купить. Чтобы модели выглядели красиво и стильно их причесывают и красят стилисты.
Ну вот вы и познакомились с профессиями нашего Дома моделей, а сейчас мы приглашаем вас попробовать самим поработать у нас. Выбирайте кто кем будет работать.
Локация «Салон красоты» (На локации три школьника и 1 воспитатель)
Оборудование: для показа: фото салонов красоты, альбомы причесок, альбом красок, аксессуары для маникюра. Для работы: детские наборы парикмахера – 3 штуки, типсы одинарные для лака, наклейки, стразы, пеньюары.
Школьник – администратор. Мы приветствуем вас в нашем салоне. Современная индустрия красоты может предложить вам множество услуг по уходу за внешностью.
Парикмахер –стилист поможет вам создать неповторимую прическу. Мастер по маникюру – уход за ногтями. Косметолог подарит красоту и здоровье вашей кожи. Стилист поможет подобрать индивидуальный имидж каждому посетителю. Мы предлагаем вам выбрать и попробовать себя в одной из профессий. Наши мастера с удовольствием помогут вам в этом.
Локация «Проектное бюро» (На локации три школьника и 1 воспитатель)
Оборудование: Экран, ноутбук с презентацией современной архитектуры, конструкторы нескольких видов (разные по материалу и размеру), схемы построек, бумага, простые карандаши.
Школьник. Добрый день. Вы посетили одно из крупнейших проектных бюро нашего города. Здесь работают архитекторы высокого класса, обладающие не только компьютерными программами, но и огромным багажом технических знаний. Современный архитектор занимается проектированием зданий, фасадов и внутренних помещений, разработкой проектной документации. Также они проектируют сады, производственные постройки (порты, заводы), транспортные магистрали (метрополитен, дороги, мосты) и многое другое.
В наше время строительство требует большого количества профессиональных архитекторов. Мы предлагаем вам попробовать себя в этой роли. Перед вами схемы готовых построек и разнообразный строительный материал. Вы можете построить макет здания по готовой схеме или создать свой неповторимый объект. Наши специалисты будут рядом с вами и окажут необходимую помощь в осуществлении ваших идей.

После того, как дети прошли по всем локациям, они собираются в зале, делятся своими впечатлениями, на экране идет демонстрация фото с локаций.
Ведущий: наша экскурсия подошла к концу. Дорогие гости, скажите, мы смогли вам рассказать о современном городе?
Мери: да, друзья, мы получили огромное удовольствие от увиденного. Поражены тем, как все меняется в будущем. Майкл, Анна. Кот. А что вам понравилось больше всего?
Майкл. Мы чувствовали себя здесь как дома. Ребята такие дружные, отзывчивые, помогали нам. Мы нашли для себя много новых друзей. И очень бы хотели повстречаться с ними еще раз.
Ведущий: мы надеемся, что те фотографии, которые мы собрали во время экскурсии, помогут сохранить память о нас.
(звучит фонограмма "Ветер перемен" персонажи уходят)
Ведущий: вот и прошла еще одна наша встреча. Мы опять вернемся каждый к своим делам. Но с нетерпением будем ждать того дня, когда мы опять соберемся все вместе. До новых встреч.

Яндекс.Метрика    ЦОиНК