24 - 11 - 2017
Информация
Разделы
Самые популярные

Трусова Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, руководитель

Центра образовательного и научного консалтинга, г. Чехов. Московская область

Центр образовательного и научного консалтинга (ЦОиНК) был создан в 2011 г. по инициативе ученых, педагогов и студентов Московской области.

     Основные задачи ЦОиНК:

  • оказание информационно-консультационных услуг в области образования, ведения бизнеса, предпринимательства и т.д.;
  • проведение научно-практических Интернет-конференций по различным направлениям в науке,
  • издание сборников, монографий;
  • создание и администрирование персональных педагогических и образовательных сайтов;
  • проведение олимпиад для дошкольников и школьников;
  • образовательные услуги;
  • работа с сетевым изданием «Электронный журнал «Профессиональная инициатива».

ЦОиНК сотрудничает с Чеховским отделением Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "ИНТЕГРАЦИЯ"», Детским интернациональным центром  «Kinderhütte Wiesenstrasse e.V» (г. Берлин, Германия),  профессиональным педагогическим сообществом «Педфорум»  http://pedagogie.ru/, Учебно-методическим центром Управления образования Администрации Чеховского муниципального района Московской области, Чеховским представительством Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ),  Центром дополнительного образования «Малая академия наук» гимназии №7 г. Чехова Московской области,   сетевым изданием «Comprende», журналом «Армия и общество» и т.д.

На начало мая 2013 года сайт Центра образовательного и научного консалтинга (Режим доступа:   http://conseducenter.ru/) посетило 36 934 человека. Средняя посещаемость в день (по состоянию на май 2013 года) составляет 215 чел./сутки.

Ежегодно ЦОиНК проводит 10 научно-практических Интернет-конференций с возможностью заочного участия, Открытые Московские областные педагогические чтения (очное и заочная форма участия),  6 Всероссийских профессиональных педагогических Интернет-конкурсов (заочное участие), на протяжении всего года проводится Всероссийская Интернет-олимпиада «На пути к успеху».

В 2013 году ЦОиНК начал публикацию материалов в рамках сетевого издания «Электронный журнал «Профессиональная инициатива» (Свидетельство о регистрации Средства Массовой Информации ЭЛ № ФС77-51861 от 23 ноября 2012 года). Режим доступа:  http://profesiniciative.ru

        I. Научно-практические конференции ЦОиНК.

За период с мая 2012 года по май 2013 года общее число участников конференций, проводимых ЦОиНК составило  894 человека.

В 2013 г. ЦОиНК проводит следующие конференции:

28.02.13

 II Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики»

28.04.13

 II Всероссийская  научно-практическая конференция «Педагогическое проектирование и исследовательская деятельность современного учителя»

28.04.13

II Открытая Московская областная научно-практическая конференция «Новый взгляд на проблемы и перспективы современного обучения и воспитания»             

28.05.13

 II  Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональная инициатива»

28.07.13

II Международная научно-практическая конференция «Интеллект XXI века: проблемы и перспективы развития науки и образования»

28.08.13

II Международная научно-практическая Интернет - конференция «Психолого-педагогические особенности организации системы поддержки одаренных детей и учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учению»

28.09.13

II Международная научно-практическая конференция «Инновационные формы взаимодействия образования с социальной средой»

28.10.13

II Всероссийская научно-практическая конференция «Современные профессиональные компетенции педагога и воспитателя»                                      

28.11.13

II Международная научно-практическая конференция «Обучение учащихся в условиях модернизации образования. Теория и практика профильного и предпрофильного обучения»  

28.12.13

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы теории и практики современного образования. Управление системой образования в условиях ее модернизации»

Конференции ЦОиНК проходят в дистанционном режиме, в их программу входят следующие этапы:

10.00  -  Открытие Интернет - конференции.

 10.20 – Заседание оргкомитета конференции (в онлайн режиме, через Skype, ISQ, электронную почту). Предварительно оргкомитет знакомится с высланными материалами для участия.

 11.30 – Пленарный доклад по теме конференции (публикуется в каждом сборнике материалов конференции).

 12.30 – 17.00  Заседания секций: проводится в онлайн-режиме (онлайн-чат, через Skype, ISQ, электронную почту). Участники имеют возможность обсудить вопросы конференции согласно тематике секций (требуется предварительная регистрация и постоянный доступ к Интернету).

 17.00 – Закрытие Интернет - конференции, подготовка материалов к изданию в сборнике (по заявкам участникам, избранные материалы).

 По итогам конференции издается сборник материалов, все участники получают дипломы и справки, подтверждающие публикации в сборнике.

 Наиболее активные участники конференций представляют такие регионы и территории как  г. Москва, Московская область, Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий округ, Красноярский край,  Республика Башкортостан, Республика Якутия, ХМАО-Югра, Томская область, Архангельская область, г. Омск, Ростовская область, Хабаровский край, Республика Бурятия, г. Калиниград, Нижегородская область, г. Ставрополь,  Республика Беларусь, Кыргызская Республика, Федеративная Республика Германия.

      II. Профессиональные педагогические заочные  конкурсы проводятся ЦОиНК с середины 2012 года. Цели конкурсов:

·         выявление лучших работ - результатов профессиональной деятельности работников образования в удобном и современном дистанционном режиме;

·         предоставление педагогам возможностей профессионального соревнования;

·         совершенствование педагогического мастерства;

·  обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение квалификации работников образования через обмен опытом;

·         повышение социального статуса педагогов и престижа педагогической деятельности;

·         поддержка творческих педагогов при оформлении опыта к аттестации; 

·         повышение эффективности функционирования системы образования РФ.

География участников довольно обширна, к примеру, в I  Всероссийском заочном  профессиональном педагогическом Интернет-конкурсе (с международным участием) «Уроки и занятия с детьми как главный показатель педагогического мастерства» к финалу допущены  83 участника из 59 учреждений разных регионов страны. Материалы, присланные на конкурсы,  говорят о высоком профессиональном мастерстве и разнообразии методик и технологий, применяемых педагогами.

      В 2013 году ЦОиНК проводит следующие профессиональные педагогические Интернет-конкурсы:

·         15.01 - 15.03.13 I-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс (с международным участием) «Успешный педагог - успешный ребенок»

·         01.02 - 20.04.13 I-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс «Электронная школа, электронный детский сад: новые информационные образовательные ресурсы (конкурс педагогических презентаций)»

·         02.03 - 30.04.13 II-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс (с международным участием) «Уроки и занятия с детьми как главный показатель педагогического мастерства»

·         01.08 - 01.10.13 I-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс «Обучение и воспитание детей на основе современных образовательных технологий»

·         02.10 - 30.11.13  II-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс (с международным участием) «Воспитание - важнейший элемент формирования личности»

·         01.11 - 30.12.13 I-й Всероссийский заочный профессиональный педагогический Интернет-конкурс «Творческая педагогическая мастерская»

Участие педагогов в конференциях, педагогических чтениях, конкурсах засчитывается при прохождении аттестации, распределении стимулирующих надбавок, при составлении портфолио учителя, при оценке работы ШМО, РМО.  Всероссийские профессиональные конкурсы учитываются в аттестации  в разделе:  2.1.8   «Участие в профессиональных конкурсах»: федеральный уровень – участие 50 баллов, победитель/призер 1 конкурс  100 баллов, 2 и более конкурса 150 баллов.    Публикация материалов конкурса  -  в разделе  2.1.3 «Научно-методические публикации»  (где принимаются и электронные и печатные версии):   1 публикация  70 баллов, 2 публикации 80 баллов, 3 публикации 90 баллов, 4 публикации и более 100 баллов  и также  в разделе 2.1.9 «Публичное представление своего педагогического опыта на сайте»  в электронном виде   а) на различных профессиональных сайтах   20 баллов.

         Для аспирантов и соискателей ученых степеней публикация статей в сборниках  всероссийских конференций, симпозиумов, конкурсов  в соответствии с Постановлением Правительства РФ  от 20 Июня 2011 г. N 475  (пункт 10) приравнивается  к опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации: http://правительство.рф/gov/results/15694/

     III. Всероссийская Интернет-олимпиада «На пути к успеху»

               (Режим доступа:  http://olimpiada.conseducenter.ru/)

           Основными целями Олимпиады являются:

·  выявление и развитие у учащихся образовательных учреждений различного уровня, осваивающих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, коррекционного образования, дошкольного образования,  интеллектуальных способностей, творческого мышления, познавательной активности,  интереса к научному творчеству и исследовательской деятельности;

·  создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;

·  распространение и популяризация научных знаний среди молодежи;

·  расширение социального партнерства общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. 

      IV. Информационно-консультационные услуги в области предпринимательства, организации бизнеса, ведения учета.

       ЦОиНК проводит онлайн-консультирование (в том числе, бесплатное) по вопросам:

  • регистрации бизнеса (ИП, ООО и т.д.), открытия расчетного счета (подбор банков),
  • ведения бухгалтерского учета (УСН),
  • консультации по вопросам размещения накопительной части пенсии: подбор и анализ  доходности НПФ (негосударственных пенсионных фондов),
  • подбор и консультирование в области потребительского кредитования.

     

     V. Создание и администрирование сайтов.

      В последние годы представительство организации и конкретного лица в сети Интернет уже не ограничивается страничкой в социальной сети, все больше учреждений, фирм, частных лиц представляют свои достижения на собственных сайтах. ЦОиНК создает и разрабатывает простые, удобные для пользователя сайты, основные на популярных системах управления. Победители и призеры профессиональных конкурсов, проводимых ЦОиНК, могут выбрать в качестве награды разработку персонального сайта-визитки и его администрирование на определенный срок. ЦОиНК специализируется на создании и ведении персональных педагогических и образовательных сайтов.

Примеры сайтов, разработанных при участии ЦОиНК:

·         http://pedagogie.ru/ Сайт Педфорум - Чеховского отделения Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и иновациионной деятельности молодежи России "ИНТЕГРАЦИЯ"»;

·          http://loseva.coink.ru/ Сайт учителя-логопеда Лосевой Эллины Александровны, разработан в рамках награды за победу в I Всероссийском заочном профессиональном педагогическом Интернет-конкурсе с международным участием «Уроки и занятия с детьми как главный показатель педагогического мастерства»;  

·         http://lebedeva.coink.ru/ Сайт учителя-дефектолога, учителя русского языка Лебедевой Ольги Владимировны, ГБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга. На данном сайте Ольга Владимировна делится опытом своей работы в коррекционной школе;

·          http://travkina.coink.ru/ Сайт учителя английского языка Травкиной Ольги Владимировны,МОУ Львовская СОШ № 4, Подольский район, Московская область. На сайте представлены конспекты уроков, большое количество презентаций, конкурсных работ, архив материалов РМО и т.д.

       VI. Публикация статей в журналах, входящих в Перечень, рекомендованный ВАК.

        Центр образовательного и научного консалтинга оказывает содействие аспирантам, соискателям, докторантам и всем заинтересованным лицам по публикации статей в журналах, входящих  Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Поступившие рукописи в обязательном порядке проходят проверку на уникальность (наличие плагиата) и рецензирование. Статьи, получившие положительные рецензии и не нарушающие права третьих лиц, выносятся на рассмотрение для публикации.

        VII. Сетевое издание «Электронный журнал «Профессиональная инициатива» - научно-методический журнал, материалы которого адресованы сотрудникам различных сфер развития современного общества, экономики, менеджмента,  социологии; педагогам, администрации и другим специалистам учреждений общего, коррекционного и профессионального образования, преподавателям  и студентам педагогических вузов, а также всем организациям, связанным своей деятельностью с образованием.

       Тематика издания: теоретические и научно-методические материалы  по вопросам инноваций и инициатив в развитии общества, экономики, педагогики и психологии, по всем циклам учебных предметов, инновационных учебных заведений, педагогических вузов; по средствам новых технологий обучения, авторским программам и учебным материалам; предложения по организации и методике проведения различных видов занятий, информационные материалы, в том числе и рекламного характера; материалы, касающиеся переподготовки педагогических кадров, форм и методов повышения их квалификации, сведения о новых дидактических пособиях и материалах; обмен опытом работы педагогов школ и преподавателей педвузов, показ передового опыта работы учебных заведений; реклама современных  средств и технологий образования.

      Центр образовательного и научного консалтинга (г. Чехов, МО) приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, организации и предприятия, учреждения общего, среднего и профессионального образования.

Яндекс.Метрика    ЦОиНК